SEO для заголовка страниц

<Заголовок> Тег

Тег <Title> используется для указания названия веб-страницы. Это имеет большее значение, поскольку как поисковые системы, так и пользователи узнают о вашей теме только на основе названия веб-страницы. Поскольку на каждой странице вашего сайта может быть разный контент, вам нужно использовать уникальный и соответствующий заголовок для каждой страницы вашего сайта. Тег <TTITLE> должен быть помещен внутри тега <HEAD> в HTML вашей веб-страницы.


Например, если вы предлагаете приветственную карточку под названием Твой 1 Веб — Сайт, можно использовать следующий тег заголовка:

<HTML>
<HEAD>
<TITLE>
Твой 1 Веб — Сайт
</TITLE>
</HEAD>
<BODY>
<<<< Main Content of Your Page >>>
</BODY>
</HTML>



Заголовки отображаются в результатах поиска


Результат поиска в Google имеет следующий формат:



Формат результатов поиска Google




В основных результатах поиска есть четыре части:

  • Название страницы внутри тега <Title> на вашей веб-странице.
  • Название сайта внутри тега <Title> на главной странице.
  • URL страницы вашей веб-страницы.
  • Описание страницы, используемое внутри тега <META> вашей страницы, если описание недостаточно, тогда в результатах поиска будут показаны первые несколько строк содержимого страницы.

В большинстве случаев ключевые слова поискового запроса, если это часть любого из компонентов фрагмента поиска также выделены. Очень важно удостовериться, что у вас есть название страницы, а также название сайта, и они имеют отношение к контенту и бренду соответственно. Поскольку название сайта добавляется ко всем отдельным страницам, настоятельно рекомендуем использовать фирменное наименование или название компании в качестве названия сайта. Это помогает пользователям запомнить ваш бренд, а также поисковые системы в настоящее время начали показывать название компании рядом с URL страницы для всех поддоменов.

Обеспечьте, чтобы название страницы составляло 60 — 70 символов, чтобы она могла поместиться в результатах поиска без усечения. Также проверьте URL своей страницы с помощью любого инструмента предварительного просмотра фрагмента поиска, чтобы убедиться, что видимость в порядке.

См. также:  Как установить Anti AdBlock на Blogger на русском


Длина заголовка страницы включает в себя длину заголовка страницы, любой разделитель и название сайта.

Когда пользователь находит, что его поисковый запрос совпадает с вашим титром, есть больше шансов, что он нажмет на результат поиска и проверит содержимое вашего сайта. Если у вас нет соответствующих заголовков, есть меньше шансов, что пользователь нажмет ваш сайт, даже если у вас есть высококачественный контент.

Более того, название страницы также отображается в веб-браузере при открытии страницы. В большинстве случаев пользователи открывают несколько результатов поиска, начали просматривать одну страницу и, как правило, забывают про другие открытые страницы. В таких сценариях заголовок страницы, отображаемый на вкладке браузера, дает пользователям быстрый возврат к нужной странице.



Заголовок тега, отображаемый в браузере - Yandex



Как проверить проблемы в тегах заголовка моего сайта?

Легко сохранить или проверить название каждой страницы для небольшого сайта. Но задача будет громоздкой, когда размер вашего размера будет иметь сотни страниц. Здесь используется Search Console или Инструменты для веб-мастеров, предлагающие бесплатные инструменты для проверки заголовков.

Войдите в свою учетную запись Google Search Console и перейдите в раздел «Оптимизация HTML» в разделе «Вид в поиске».


Улучшения заголовка тегов в Инструментах для веб-мастеров Google


Вы можете видеть все типы ошибок в ваших заголовках и количество вхождений с деталями. Проблемы — это объявления в разделе «Недостающие заголовки», «Дубликаты», «Длинные заголовки», «Короткие названия» и «Неинформативные названия». Вы можете проверить каждую из ошибок и исправить их, чтобы улучшить рейтинг поиска вашего сайта.

Рекомендации с названием страницы

Рекомендуется

Не рекомендуется

Сделайте свой заголовок эффективно подключением пользователя к содержимому вашей страницы Типичные названия, такие как «Без названия» или «Новая страница»,
Используйте уникальный и отдельный заголовок для каждой страницы вашего сайта Единый тег названия для всех или большинства страниц
Используйте название своего сайта, отличное от названия вашей страницы. Наполнение ненужных ключевых слов
Используйте короткие и значимые заголовки Очень длинные заголовки, которые невозможно отобразить в области результатов поиска

 

См. также:  Адаптивное, плавающее меню для Blogger.

Ознакомьтесь также

Самые популярные компьютерные игры в России

Самые популярные компьютерные игры в России

Компьютерные игры популярны среди людей всех возрастов. В России также можно найти множество любителей игр, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *