Руководство для начинающих по метатегам

Веб-страница имеет различные компоненты, собранные вместе. Содержимое, которое вы видите в браузере, помогает читателям понять цель веб-страницы. Однако для поисковых роботов недостаточно понять страницу. Вот здесь приходят на помощь метаданные, которые вы можете использовать, чтобы сообщить более подробную информацию о странице. В HTML вы можете использовать теги <meta> для определения метаданных веб-страницы для инструктирования поисковых систем. Эти метатеги являются ключевыми и вносят свой вклад в успех вашей SEO-кампании.

 

метатеги

 

Давайте посмотрим некоторые часто используемые метатеги и поймём, для чего они используются. Таким образом, вы можете проверить, сосредоточены ли вы на том, что имеет значение в вашей стратегии SEO. Кроме того, браузеры также используют некоторые значения метатегов для определения способа отображения контента.

Определение метатегов

Технически метатеги образуют часть HTML-кода, найденного в заголовках веб-страницы. Также известные как HTML-элементы , метатеги являются текстовыми кодами, которые помогают поисковым системам лучше понимать содержание вашего сайта. Они выделяют фактический контент, найденный на странице вашего сайта.

Их главная цель состоит в том, чтобы описать то, что содержится на веб-странице, поэтому они расположены в части <head> страницы HTML вместо <body>. Так как метатеги содержатся в HTML-коде, вы должны применять эти теги. Пользователи не увидят мета-теги на интерфейсе браузеров. Хотя они могут увидеть теги, просматривая HTML-источник вашей веб-страницы.

 

Метатеги в источнике страницы

 

Ниже приведен пример того, как вы можете определить некоторые из метатегов в разделе заголовка веб-страницы.

 

<html>
<head>
<meta charset=»UTF-8″>
<meta name=»description» content=»Explain short description of your page.»>
<meta name=»keywords» content=»Few keywords on your page»>
<meta name=»author» content=»Page author name»>
<meta name=»viewport» content=»width=device-width, initial-scale=1.0″>
</head>
<body>
Here is the content for your page.
</body>
</html>

 

Как вы можете видеть, общий синтаксис использования метатега выглядит следующим образом:

Метатег — имя — содержание

Вы должны определить значение имени, чтобы определить значение содержимого.

Набор метатегов

Есть много метатегов, которые вы можете использовать на странице. Тем не менее, ниже приведены некоторые полезные теги с точки зрения поисковых систем.

 

<meta name=»description» content=short description»/>
<meta name=»keywords» content=»keywords on the page»/>
<meta name=»subject» content=»subject of the page»>
<meta name=»copyright»content=»copyright holder»>
<meta name=»language» content=»two character language code like EN»>
<meta name=»robots» content=»index,follow, noindex or nofollow» />
<meta name=»revised» content=»date of last revision» />
<meta name=»abstract» content=»content abstract»>
<meta name=»topic» content=»content topic»>
<meta name=»summary» content=»content summary»>
<meta name=»classification» content=»type like business»>
<meta name=»author» content=»name of author»>
<meta name=»designer» content=»name of designer»>
<meta name=»reply-to» content=»email id»>
<meta name=»owner» content=»content owner»>
<meta name=»url» content=»page URL»>
<meta name=»viewport» content=»width=device-width, initial-scale=1.0″>
<meta http-equiv=»Cache-Control» content=»no-cache»>

 

Позвольте нам объяснить некоторые из наиболее часто используемых мета-тегов.

1. Meta Description

Это часть метатега HTML, которая содержит краткое описание страницы. Даже если мета-описание невидимо для посетителей, поисковые системы будут использовать его как короткий текст под тегом заголовка в поисковой выдаче. Длина описания должна быть не более 160 символов, чтобы оно могло уместиться в результатах поиска. Хотя мета-описание не определяет позицию поисковой системы, очень важно получить хороший рейтинг кликов.

Мета-описание в поиске

При написании мета-описания следует обратить внимание на описание тематике вашего ресурса, включая призыв к действию. Мета-описание — это способ указать то, что находится на вашей странице поисковикам и предлагать пользователю перейти на вашу страницу. Используйте дружественный маркетинговый тон, чтобы описать свою страницу, для получения высокого рейтинга кликов.

2. Meta Robots Tag

Эти представляют собой код, который сообщает поисковой системе, должна ли она индексировать страницу или нет. Теги должны быть введены в разделе заголовка страницы. Существует четыре основных значения, которые метатег-тег предоставит поисковой системе. Это index, noindex, follow и nofollow.

Тег noindex отправит сканерам поисковых систем сигнал о том, что определенная страница на веб-сайте не должна быть включена в результаты поиска. Это позволяет предотвратить доступ к конкретному контенту на вашем сайте из результатов поиска. Однако это не должно использоваться для сокрытия конфиденциальных страниц от поисковых систем, вместо этого вы должны настроить соответствующие полномочия и использовать директивы robots.txt.

3. Viewport Meta Tag

Также известный как метатег адаптивного дизайна , он используется для переключения макета веб-страницы для адаптации к ширине устройства. Это полезно для быстрого изменения макета на мобильных устройствах.

4. Социальные метатеги (Open Graph и Twitter Cards)

Эти теги управляют отображением вашей веб-страницы в социальных сетях, когда кто-то делится страницей. Он описывает содержание страницы, например, описание, изображение и заголовок в социальных сетях. Открытый график полезен для платформ , таких как Pinterest, Google, Facebook и LinkedIn в то время как Twitter карты полезны только на платформе Twitter. Теги социальных сетей весьма полезны для повышения CTR через сайты социальных сетей.

Избегайте неправильного использования метатегов

Раньше мета-ключевые слова оказывали наибольшее влияние на поисковые системы. Это привело к тому, что Google полностью отказался от использования мета-ключевых слов. Это также практика black hat SEO — предоставлять другое мета-описание, не относящееся к содержанию страницы. Убедитесь в том, что вы избежали неправильного использования, и предоставьте правильные и соответствующие данные в разделе метаданных.

Также нет необходимости использовать все эти метатеги на одной странице. Системы управления контентом, такие как WordPress, предлагают различные плагины, позволяющие легко вставлять эти метатеги на все страницы вашего сайта.

Пользовательские метатеги

Вы также можете создавать собственные метатеги и использовать их для разных целей. Например, вы можете сохранить код Google Analytics, как показано ниже, и использовать его в JavaScript, чтобы загрузить его на каждой странице.

<meta name = ”google-analytics” content = ”UA-123456-1 ″ />

Теперь вы поймете, что метатеги бывают разных видов, есть очень важные, а другие нет. Тем не менее, они предоставляют простой способ вставки метаданных, что оказывает большое влияние на поисковые системы и социальные сайты.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...