Использование Meta Tag для SEO
Описание метатега страницы даёт сведения о содержимом вашей страницы для всех поисковых систем. Как мы обсуждали в нашей предыдущей статье, название страницы может содержать несколько слов, в пределах которых возможно определить полное резюме вашего контента, тогда как метатег описания будет длиннее, и может содержать несколько предложений или короткий абзац. Метатег описания помещается в тег <head> документа HTML, как показано:
<HTML>
<HEAD>
<TITLE> Твой 1 Веб — Сайт </TITLE>
<META name=”description=”Создание и веб-дизайн блога, веб-сайта с Blogger, WordPress и с конструкторами сайтов.”>
</HEAD>
<BODY>
<<<< Main Content of Your Page >>>
</BODY>
</HTML>
Описание Метатег показан в результатах поиска
Как правило, поисковые системы показывают метатег описания страницы в результатах поиска, что помогает пользователю понять о содержании вашей страницы. Вы должны использовать очень короткое описание, несколько строк из вашего содержимого страницы, которое будет показано вместе с мета-описанием. Поисковый запрос подсвечивается во всей части результатов поиска.
Убедитесь, что у вас есть мета-описание длиной 150 — 160 символов, чтобы оно не усекалось в фрагменте результатов поиска. Также можно отображать данные публикации перед описанием, чтобы обеспечить проверку предварительного просмотра фрагмента, чтобы отображать лучшие результаты для пользователей.
1. Иногда вместо мета-описания поисковые системы могут использовать фрагмент вашего контента или описание вашего сайта из веб-каталогов, таких как DMOZ, на основе соответствия поискового запроса.
2. Поисковые системы используют другой способ отображения мета-описания на настольных и мобильных устройствах. В настоящее время есть индикация «Mobile-friendly», показанная только на мобильных устройствах перед мета-описанием.
Как проверить проблемы в описании Мета-теги моего сайта?
Подобно титрам, Google Search Console также предоставляет инструмент для анализа метатегов вашего сайта. Этот инструмент рассказывает вам о различных проблемах с вашими метатегами, таких как краткое описание, длинное описание и дублированные метатеги. Чтобы проверить свои метатеги, войдите в свою учетную запись Консоли Google Search и перейдите в раздел «Оптимизация HTML»» в разделе «Вид в поиске».
Рекомендации и описание Meta Tag
Рекомендуется
- Напишите описание, которое увеличит интерес пользователей, чтобы они посетили ваш сайт, когда видят ваше описание в результатах поиска.
- Уникальное описание каждой страницы информирует как поисковые системы, так и пользователей о каждой из ваших страниц.
- Когда несколько страниц вашего сайта отображаются на одной странице результатов поиска, пользователи игнорируют важную страницу, если все описания одинаковы. Следовательно, следует разделять описание, основанные на важности содержания.
- Рассмотрите возможность использования методов генерации метатега автоматического описания на основе содержимого страницы, если на вашем сайте много страниц.
Не рекомендуется
- Не связанный метатег описания с содержимым страницы.
- Общие описания, такие как «Это веб-страница» или «Страница о поздравительных открытках».
- Описание, заполненное только ключевыми словами.
- Одиночное описание для всех или большинства страниц.
- Вставка всего содержимого страницы в метатег описания.
Если у вас есть сайт WordPress, мы рекомендуем использовать плагин « Yoast SEO », который предлагает автоматическую проверку вашего мета-описания для данного ключевого слова, проверку длины и отображения в предварительном просмотре результатов поиска Google, чтобы увидеть, как описание будет отображаться в реальном времени результаты поиска.