Как создать ссылку по правилам SEO

Ссылка по правилам SEO

При редактировании веб-страницы сайта и последующей ее публикации в Интернете необходимо учитывать правила так называемого SEO , аббревиатура от поисковой оптимизации, чтобы сделать эту страницу наиболее авторитетной из возможных, когда она сканируется сканерами. поисковых систем.

Ссылки как комплексный фактор стратегии продвижения

Первый вклад в правильное позиционирование сайта дает его содержание, то есть текст основной части страницы, который может быть более или менее привлекательным для читателей. Google наиболее посещаемая поисковая система, способна понять уровень качества поста по проценту кликов, полученных в результатах поиска, показателю отказов, количеству лайков в социальных сетях, количеству людей, которые разместили эту страницу в Закладки Chrome и другие факторы алгоритма, которые неизвестны большинству.

Если контент является королем в соответствии с философией Google, еще одним фундаментальным параметром успеха или неудачи страницы, это заголовок, который должен быть описательным, актуальным и содержать правильные ключевые слова. Изображения также очень важны, на всех страницах должно быть хотя бы одно, которое должно иметь тег Alt обязательно, также тег Title, чтобы показать описание того же изображения во всплывающей подсказке, когда читатель проходит над ним с помощью курсора.

В этом посте я расскажу о правилах SEO, которым нужно следовать чтобы вставить ссылки. Наиболее важными ссылками для веб-страницы являются так называемые обратные ссылки, то есть ссылки которые она получает с других сайтов и которые подтверждают её качество и авторитет. Ссылки включенные в страницу имеют фундаментальное значение.

Давайте начнем с минималистского синтаксиса для вставки ссылки:

<a href=»#«> Описание </a>


где вместо хеша ( # ) должен быть вставлен URL страницы, на которую ссылается ссылка. Якорный текст, или описание, является частью фундаментального звена. Это то, что на самом деле видит читатель, которая имеет другой цвет по сравнению с другим текстом на странице, которая часто подчеркивается, меняет цвет если вы наводите курсор мыши и меняете цвет если вы нажали на неё хотя бы один раз (ссылки посещена).

Согласно справке Google якорный текст должен выполнить следующие функции:

  1. Текст должен быть описательным — читатель должен иметь представление о том, что находится на целевой странице ссылки. Поэтому необходимо избегать слов в тексте описания типа нажмите здесь или прочитайте этот пост
  2. Текст должен быть коротким, то есть вы не можете создать слишком длинный якорный текст
  3. Выделите ссылкиякорный текст должен отличиться от остальной части страницы, чтобы избежать клика по ошибке или его не смогут увидеть из — за одного и того же цвета.
  4. Оптимизируйте текст описания ссылки даже для внутренних ссылок. Следует также уделять внимание описанию даже для внутренних ссылок на сайте, а не только для внешних.

Давайте начнем с практического примера.

Стратегия для оптимизации якорного текста

Допустим на нашем сайте вы хотите нажать на страницу учебники Blogger в результатах поиска. Эта страница должна быть связана с другими постами и с якорным текстом, который варьируется в постах:

  1. Соответствие поискового запроса — если мы хотим, чтобы эта страница находилась с поисковым словом «Учебники для Blogger», нам нужно использовать этот текст привязки в качестве первого выбора.
  2. Добавление связанных терминов — эта страница может быть связана с текстом привязки, который использует дополнительные слова по отношению к выбранному запросу в качестве приоритета. » Путеводитель Blogger для начинающих» . 
  3. Использование синонимов — Русский является одним из самых богатых языков в мире, и практически нет слов которые не имеет синонима. Также другим якорным текстом может быть «Руководство для Blogger».
  4. Использование собственного сайта. Если у вас есть блог или сайт с определенной репутацией в сети, вы можете использовать его в качестве бренда для позиционирования страницы. Компьютерные и Интернет Идеи.

Чтобы не сделать сообщение слишком тяжелым, вы должны создать ссылки с Якорным текстом такие как Читать сообщение, Следуйте этим инструкциям, Откройте эту страницу.

Как обогащать внутренние и внешние ссылки

В HTML — теги дают нам возможность обогащать связь с другой информацией, которые получены в поисковых системах, и сделать это понятно Google , что это такое, даже в случаях якорного текста.

Я не имею в виду классический target=»_blank», который используется для открытия страницы ссылки в другой вкладке. Этот атрибут должен быть добавлен в основном к внешним ссылкам и не должен использоваться во внутренних. Я даже не ссылаюсь на тег rel=nofollow о котором я уже говорил в недавно опубликованной статье.

Атрибутом ссылки, часто игнорируемым на веб-страницах, является заголовок, который работает более или менее так же, как на изображениях. Если вы наведете указатель мыши на ссылку, вы увидите всплывающую подсказку с таким текстом: « Как найти ссылки nofollow на веб-странице». Таким образом, добавление тега заголовка к ссылке также помогает читателю, который будет имеет очень точное представление о целевой странице.

Однако этот тег также обнаруживается поисковыми системами, которые будут иметь гораздо больше информации о созданной ссылке . Поэтому, если вы создаете ссылку типа « Нажмите здесь», вы также должны вставить тег « Заголовок» с кратким пояснением о теме связанной страницы. Синтаксис для использования следующий:

<a описание title=» о ссылке «href=»#»> якорный текст </a>


Таким образом и читатели, и поисковые системы будут знать о чем эта страница, даже если она имеет текст для чтения как сообщение. С редактором Blogger невозможно вставить тег заголовка непосредственно из записи, но вам нужно перейти в HTML, чтобы добавить его вручную.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...