Многие пользователи Windows сталкиваются с типичной проблемой на панели задач и рабочем столе своих ПК. И панель задач, и рабочий стол не загружаются и появляется черный экран. Обнаружено, что эта проблема возникает после обновления драйвера или Центра обновления Windows. Когда панель задач и рабочий стол обновляются, они продолжают периодически мигать через 3-4 секунды. При возникновении этой ошибки значки не будут видны в течение некоторого времени, если вы не обновите их еще раз. Вы даже не можете открыть диспетчер задач, щелкнув правой кнопкой мыши на панели задач. Однако диспетчер задач можно открыть, нажав на кнопки (ALT + CTRL + DEL). Если вы заметили высокую загрузку процессора, очевидно, что по каким-то причинам происходит сбой Проводника Файлов.
Хотя точный источник этой ошибки еще не известен, но есть вероятность, что некоторые сторонние приложения могли вызвать проблему. Какой бы ни была причина, панель задач и рабочий стол с черным экраном довольно раздражают, если честно. Посмотрим, есть ли способ устранить ошибку.
Вот некоторые шаги, которые вы можете найти полезными:
- Вы можете восстановить вашу систему до более ранней точки восстановления. Это вернет операционную систему к старым настройкам, старым версиям драйверов, старым версиям Windows.
- Удалите все недавно установленные приложения. Проверьте панель управления и выясните, какие приложения были недавно установлены или установлены непосредственно перед появлением проблемы. Удалите их и перезагрузите компьютер, чтобы проверить, было ли приложение ответственно за ошибку.
- Очистить кэш значков и миниатюр. Кэш миниатюр и значков помогает быстро и без проблем загружать и запускать рабочий стол. Очистите кеш и перезапустите проводник. Кеш будет собираться автоматически. Вот сценарий, который поможет вам. Запустите командную строку в PowerShell.
taskkill /f /im explorer.exe cd /d %userprofile%\AppData\Local attrib -h IconCache.db del /f IconCache.db cd /d %userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Windows\Explorer attrib -h thumbcache_*.db attrib -h iconcache_*.db del /f thumbcache_*.db del /f iconcache_*.db start explorer
Другой возможный вариант — откатить обновление драйвера. Если это не решает проблему, вы можете удалить драйвер и установить его еще раз с веб-сайта конкретного производителя.