Компания Google выпустила несколько инструментов для мониторинга производительности сайтов и веб-страниц с точки зрения скорости их загрузки, удобства отображения на мобильных устройствах и правильности вставки структурированных данных .
Улучшить SEO сайта с помощью Chrome
Lighthouse — это расширение Chrome, которое добавляет в браузер инструмент с открытым исходным кодом для повышения производительности, безопасности и корректности веб-сайтов. Когда вы проверяете страницу, Lighthouse освещает ее как Lighthouse, отсюда и название, через множество тестов, которые определяют ряд показателей. Затем создается отчет об эффективности страницы и указываются точки, в которых можно улучшить ее эффективность.
Конечно, вы можете отслеживать домашнюю страницу одного из ваших сайтов, например, одну страницу. Также есть возможность протестировать производительность сайтов, с которыми мы конкурируем, сравнить их производительность. Пользователи WordPress не ограничены простой установкой плагина, который имеет дело с аспектом SEO, а администраторы сайтов на платформе Blogger не могут оставить все на Google.
Lighthouse — это дополнение для Chrome, которое имитирует мобильный доступ и проверяет производительность страниц в различных категориях. Тем не менее, не придавайте чрезмерного веса данным, полученным с помощью этого инструмента, потому что, например, я отслеживал сайт РИА Новости, который, как известно, один из лучших в поисковой выдаче Google, и я мог видеть, что его производительность хуже, чем у этого блога. Как говорит сам Google, производительность важна, но другие факторы, такие как контент, авторитетность и постоянство пользователей, более важны.
Также очевидно, что если вы разместите в сообщениях много изображений или видео, производительность в отношении скорости сайта ухудшится, но читатели наверняка будут более довольны содержанием. Нажмите + Добавить, а затем перейдите к Добавить расширение, чтобы добавить дополнение Lighthouse в Chrome.
Значок будет добавлен с небольшим светофором в панели браузера . Вы можете отслеживать домашнюю страницу сайта или любой пост. В браузере откроется веб-страница, которую нужно отслеживать, и щелкнет значок « Маяк». В разделе « Параметры» мы можем выбрать категории, по которым необходимо провести « аудит », и сгенерировать отчет.
По умолчанию в отчет включены все категории: производительность, прогрессивное веб-приложение, специальные возможности, лучшие практики и SEO . Нажмите « Создать отчеты»и подождите, пока страница не будет проанализирована.
Для каждой категории присваивается оценка не более 100 баллов . Данные будут показаны в другом окне браузера и могут быть проанализированы пользователем. Давайте кратко рассмотрим анализируемые показатели.
Performance
В разделе « Производительность» учитываются следующие параметры:
- First Contentful Paint — сокращенно FB и FCP — это метрики, которые определяют точки сразу после просмотра, когда браузер отображает пиксели на экране.
- Индекс скорости — показывает скорость, с которой отображаются различные элементы страницы
- Time to Interactive — это время, которое проходит для того, чтобы страница стала полностью интерактивной
- Первая значимая краска — время, необходимое для отображения основного содержимого страницы
- Первый процессор простаивает — метрика измеряет время, которое требуется странице, чтобы она стала минимально интерактивной
- Предполагаемая задержка ввода — оценка времени, которое требуется странице для ответа на ввод пользователя
Чтобы улучшить эти данные, важно уменьшить размер и количество изображений.
Прогрессивное веб — приложение
Чтобы получить более точные данные, пользователи Blogger с не одаптивными темами должны выполнить тестирование непосредственно с адресом страницы, на которую была добавлена строка ? M = 1.
Она указала на аудит, которые прошли проверку и те , которые нуждаются в улучшении. Одна вещь, которая не понятна, заключается в том, что в мобильной версии изображения с этим тегом в настольной версии считаются без тега Alt. Еще одна вещь, которую я обнаружил, это отсутствие тега Title в фрейме видеофрагмента. Код, предоставленный Youtube, не имеет тегов Title. Мы должны сами добавить их.
Доступность
Этот показатель измеряет доступность сайта, а также в этом разделе обнаруживаются изображения без тегов Alt в мобильной версии. Миниатюры, отображаемые в домашней версии, мобильной версии, также обнаруживаются без тегов Alt . Я предполагаю, что в мобильной версии Blogger не добавлены теги Alt и Title, присутствующие на рабочем столе.
Лучшие практики
Этот раздел идентифицирует неправильные методы. Некоторые выводы касаются рекламных блоков Blogger и другого javascript. На вашем сайте фотография с неадекватной взаимосвязью между шириной и высотой считается ненадлежащей практикой. Тем не менее, я не вижу как показать это с соотношением сторон 16: 9.
SEO
Метрика в аспекте SEO страницы — это та, которая дала максимальный результат 100 . В отчете учитывается тринадцать проверок: удобные для мобильных устройств, структурированные данные, наличие окна просмотра мета, шрифт с читаемым текстом, наличие элемента заголовка, наличие описания мета, ссылка с описательным текстом, страница с hreflang (для определения язык страницы) и с rel = canonical, страница, которая не требует плагинов, правильность HTTP, страница с неблокированной индексацией и допустимость robots.txt.
Маяк показывает данные в трех цветах: красный, коричневый и зеленый. Данные, выделенные красным, должны беспокоить, данные, выделенные коричневым, должны быть улучшены, а данные, выделенные зеленым , уже очень хороши.
LIGHTHOUSE В Chrome инструменты разработчика
Lighthouse также может быть удален из Chrome, так как это дополнение интегрировано в Инструменты разработчика . Откройте страницу, которую нужно отслеживать, и на клавиатуре введите F12.
Нажмите на вкладку Аудит, которая является самой правой среди показанных.
Поэтому вы можете выбрать мониторинг всех категорий или только одну для мобильных и настольных компьютеров. Для начала перейдите на страницу « Выполнить аудит».
Я заканчиваю пост, помня, что эти инструменты Google полезны для повышения производительности сайтов, но не сказано, что они имеют решающее значение для хорошего позиционирования в поисковой выдаче результатов поиска. Всегда следует учитывать содержание публикации и ее возможную оценку читателями.