- Качество контента — это сила вашего сайта
- Как анализировать ключевые слова для вашего сайта?
- Используйте простой язык в своем контенте
- Обновите свой сайт свежим и уникальным контентом
- Делайте контент для пользователей, а не для поисковых систем
- Проектирование вашего контента
- Структурирование статьи
- Рекомендации
- Рекомендуется
- Не рекомендуется
Качество контента — это сила вашего сайта
Для каждой темы вы можете найти тысячи результатов поиска в поисковых системах. Для того, чтобы хорошо работать в поисковых системах и выделяться среди других, основным требованием является то, что ваш сайт должен иметь качественный и уникальный контент. Копирование существующего контента не помогает ни пользователям, ни поисковым системам, и в долгосрочной перспективе ваш сайт будет помечен как веб-спам поисковыми системами и исчезнет в результатах поиска. В отличие от этого качественного контента, полезного для пользователей, автоматически станет более популярным с внешними связями и социальным обменом.
В поисковых системах в то же время выделяется качественный контент, и возникает важность ключевых слов. Написание качественного контента без ключевых слов с высоким эффектом воздействия бесполезно с точки зрения поисковой оптимизации. Ищите разные слова, которые пользователь может найти из вашего контента, и убедитесь, что эти слова надлежащим образом используются в заголовке страницы, мета-описании и содержании страницы.
Как анализировать ключевые слова для вашего сайта?
Инструмент планирования ключевых слов Google AdWords — это один из таких инструментов анализа ключевых слов, который поможет вам найти варианты ключевых слов с локальным и глобальным объемом поиска для каждого ключевого слова. Поскольку этот инструмент является частью рекламной кампании, вам нужна учетная запись AdWords, чтобы использовать инструмент, хотя он бесплатный. Используйте этот инструмент и убедитесь, что ключевые слова с высоким поиском являются частью вашего контента.
Еще один простой способ — использовать верхние поисковые запросы, которые привели трафик на ваш сайт из учетной записи Google Search Console . Это поможет вам настроить контент вашего сайта, понимая предпочтения пользователей. Если вы хотите получить подробный анализ вашего контента, то лучше всего использовать Google Analytics, чтобы определить географический трафик на вашем сайте вместе с верхними целевыми страницами.
Все эти инструменты бесплатны для использования и помогают веб-мастерам оптимизировать свой контент, чтобы лучше всего соответствовать поисковым системам, а также пользователям. Ниже приведены лучшие практики, консолидированные в интересах веб-мастеров, чтобы помочь обеспечить дружественный контент для пользователей и поисковых систем.
Используйте простой язык в своем контенте
Предложение вашего контента в простом и читаемом формате привлечет больше пользователей. Для русскоязычного сайта очень важно использовать простые слова, обычно используемые большинством людей, вместо жаргонов, используемых в вашем местном регионе. Обратите внимание, что большинство пользователей не являются носителями русского языка, и им очень сложно понять сложные предложения. Всегда рекомендуется разделять по тематике контент, а не писать обо всём на своем сайте. Это помогает пользователям понимать что они находятся в нужном месте и нашли то что они искали.
Обновите свой сайт свежим и уникальным контентом
Хотя свежий контент помогает присутствующим посетителям вернуться, он также приносит новых посетителей на ваш сайт. Поисковые системы также уделяют приоритетное внимание сайтам, которые регулярно обновляются чем те которые не обновляются в течение многих лет.
Делайте контент для пользователей, а не для поисковых систем
Слово SEO означает оптимизацию вашего сайта для поисковых систем, а не создание вашего сайта только с целью отображения в верхней части результатов поиска. Большинство из перечисленных сайтов в основном дошли до этой позиции в поисковых системах. Например, никто не будет искать Facebook или местный новостной сайт в Google, это следствие хорошего контента для пользователей на веб-ресурсах . Ниже приведена статистика Alexa для Facebook, показывающая, что только 3,60% пользователей приходят в Facebook через поисковый трафик
Таким образом, ясно, что создание сайта с удобной навигацией, в то время как он предлагает посетителям, — это то, что вам нужно, прежде чем оптимизировать сайт для поисковых систем.
Проектирование вашего контента
Выбор подходящего стиля навигации и макета сайта повышает ценность вашего контента. Поскольку гиперссылки являются неотъемлемой частью сайта, использование подходящего текста привязки обеспечит большую видимость связанного контента. Якорный текст — это видимый текст, отображаемый для ссылки, как показано ниже:
<a href=»…example.html»> Anchor Text </a>
Этот текст будет информировать пользователей и поисковые системы о связанной странице, поэтому используйте описательный текст, чтобы предоставить необходимую информацию о странице, которую вы связываете. Также убедитесь, что правильные цвета используются для идентификации неактивных ссылок, посещенных ссылок и наведения.
Другим аспектом отображения содержимого является использование тегов заголовков для выделения важных тем на странице.
Структурирование статьи
Рекомендуется создавать контент в автономном режиме с помощью инструментов обработки текста, таких как Microsoft Word, а затем копировать / вставлять автономный контент в ваш сайт. Это эффективный метод позволяет структурировать контент в автономном режиме с использованием соответствующих заголовков и подзаголовков. Большинство популярных разработчиков сайтов непосредственно принимают форматирование из документа Word без необходимости повторной реструктуризации в редакторе сайта. Ниже приведен пример структурированного сообщения в блоге:
Рекомендации
Рекомендуется
- Простой контент с эффективным текстом и заголовками.
- Анализ ключевых слов и создание сайта в первую очередь для пользователей.
- Содержание структуры для удобства чтения и лучшего пользовательского опыта.
- Проверьте читаемость на нескольких браузерах и разных устройствах.
Не рекомендуется
- Содержание с ошибками орфографии и грамматики.
- Страницы без заголовков и выравниваний.
- Копирование существующего содержимого и использование материалов с правом на копирование без разрешения.
- Раздражающее использование кучи ключевых слов только для целей SEO.
- Скрытие содержимого пользователям и показ в поисковых системах, отображение его в белом цвете или изменение размера шрифта.
- Общие якорные тексты, такие как «внутренняя страница» или «Домашняя страница».
- Гиперссылки выглядят как обычный текст без дифференциации.